Отзыв о сайте
Подберем, бесплатно забронируем

Часто задаваемые вопросы

Как я получу подтверждение бронирования?

После того, как номер будет забронирован на ваш электронный адрес будет отправлен Акт заселения(ваучер). В случае если вы бронируете номер с тарифом по предоплате, подтверждение Вы получите после оплаты бронирования.

Возможна ли отмена бронирования?

Да, Вы можете отменить свое бронирование. Информацию об условиях отмены бронирования Вашего номера Вы можете найти на странице отеля у нас на сайте, а также в Акте заселения, который пришел Вам на почту после бронирования.
Для того, чтобы отменить бронирование, позвоните по номеру тел. 067 510-15-04, 044 364-2000,
0 800 210-017 или напишите на info@hotels24.ua.

Взимается ли штраф за отмену бронирования?

Если Вы отменили бронирование в период бесплатной аннуляции (указан на странице отеля на нашем сайте, а также в Акте заселения), то штраф за отмену бронирования не взимается, а Вам возвращаются все деньги, которые Вы заплатили за номер.
Если Вы бронировали номер без предоплаты (без фин. гарантии), то штраф за отмену не взимается, вне зависимости от сроков отмены.
Если Вы отменили бронирование позже периода бесплатной аннуляции, с Вас взимается штраф в размере установленном отелем.
Если Вы отменили бронирование номера по акции “Скидка 50%”, взимается вся сумма, которую Вы заплатили за проживание.

Как я получу деньги обратно, если отменю бронирование?

При отмене бронирования в период бесплатной аннуляции (указывается на странице отеля на нашем сайте и в Акте заселения), мы вернем Вам деньги в 14-дневный срок.
Жителям Украины - переводом "Приватмани" или на карту Приват Банка. Также возможен вариант возврата на карту другого банка Украины.
Жителям России и стран ближнего зарубежья - переводом “Золотая корона” или Western Union. Если оплата производилась напрямую в отель, возврат денег осуществляется согласно условий и правил, установленных в отеле.

Можно ли организовать трансфер в отель/с отеля?

Можно организовать трансфер при условии, что в отеле есть данная услуга. Эту информацию необходимо уточнять непосредственно в отеле.

Как добраться до отеля?

Эту информацию можно найти на сайте в описании отеля, а также в Акте заселения в разделе “Информация о проезде". Если там указана недостаточно подробная информация, можно уточнить ее непосредственно у администратора отеля.

Каким способом можно сделать предоплату за проживание в отеле?

Вы можете оплатить проживание банковским переводом в любом банке Украины или через систему интернет-платежей "Приват24" (по Украине), а также платежной карточкой Visa или Mastercard через сервис интернет-платежей Platon (по Украине, России и в других странах).
Конфиденциальность данных и безопасность платежей гарантирована системами безопасности Privat24 и Platon.
Обращаем Ваше внимание на то, что Hotels24.ua не взимает комиссию за оформление и обработку бронирования.

Не получается оплатить с помощью банковской карты, что делать?

Сначала проведите платеж повторно, введя все данные вручную. Особое внимание обратите на правильность ввода срока действия карты (на карте он указан в формате месяц/год), на ввод CVV/CVC кода. Если Вы не знаете, где расположен данный код, не пытайтесь его угадать. CVV/CVC код – это, как правило, три последних цифры на обороте Вашей карты. Лучше уточните в службе поддержки банка. В том случае, если Вы не обнаружили проблему с Вашей картой, обратитесь к нашему оператору по тел. 0 800 210-017 (бесплатно по Украине).

Как можно оставить отзыв об отеле?

Вы можете оставить отзыв об отеле, если Вы проживали там, а бронирование было оформлено с помощью нашего сайта. После регистрации отъезда с отеля на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Если вы не получили письмо - обратитесь по адресу info@hotels24.ua

В чем разница между отелями с мгновенным подтверждением брони и подтверждением брони через оператора?

Отели с мгновенным подтверждением брони можно забронировать без помощи операторов call-центра Hotels24.ua. Ваша заявка моментально отправится в отель, а на ваш email придет ваучер на поселение. Такие отели обозначены иконкой online
Отели с подтверждением брони через оператора можно забронировать только через call-центр компании. Ваша заявка отправиться нашему оператору, он уточнит наличие выбранного вами номера в отеле, а также актуальность его цены, и свяжется с вами в течение 20 минут. Такие отели обозначены иконкой