Отзыв о сайте
10.02.14 г. состоялся бизнес-завтрак Клуба Hoteliero

10.02.14 г. состоялся бизнес-завтрак Клуба Hoteliero

10 февраля 2014 года в гостинице President Hotel состоялся бизнес-завтрак Клуба Hoteliero в формате мастер-класса «Искусство и наука переговоров по методике Гарвардского переговорного проекта». Спикером заседания выступил старший консультант компании CMPartners (Кембридж, США), соучредитель Института переговорных навыков (Киев, Украина) Артур Мартиросян.

фото

Четырехчасовой мастер-класс прошел в интерактивном режиме и состоял из двух сессий, был насыщен практическими примерами, деловыми играми и симулятивными упражнениями.

В самом начале мастер-класса Артур Мартиросян на примере простой игры в карты разъяснил логику переговоров и проанализировал возможные сценарии развития событий. По аналогии с карточными матрицами или шахматами можно распознать и конкурентную игру, чтобы вовремя поменять тактику и добиться положительного результата. Спикер отметил, что при подготовке к переговорам нужно всегда иметь предположения о возможном повороте событий и развязке.

Отельеры и рестораторы рассмотрели основные модели переговоров различных по силе влияния сторон, чтобы знать наверняка, как вести себя в на той или иной позиции:

  • сильный против слабого;
  • сильный против сильного;
  • слабый встречается со слабым.

Также участники мастер-класса подробно разобрали модель позиционного торга, тактику уступок и компромиссов, ознакомились с Гарвардской моделью, которая является методом переговоров по интересам. Суть метода – осознанный выбор. Для того, чтобы создать оптимальные условия для переговоров, необходимо изучить интересы партнера, тем самым получая его доверие.

На мастер-классе была разыграна сценка из реального кейса по переговорам, которую отельеры и рестораторы с помощью Артура Мартиросяна досконально проанализировали и выявили верные и ошибочные шаги каждого оппонента.

В конце своего выступления Артур Мартиросян подчеркнул, что для успешных переговоров потребуется следующие основополагающие навыки:

  1. Выстраивание взаимоотношений (rapport), выявление интересов собеседника;
  2. Поиск нужных, подходящих вариантов решения;
  3. Искусство слушания. Умение задавать вопросы;
  4. Поиск альтернативы
  5. Управление собственными и чужими эмоциями.

Отельеры и рестораторы составили более целостную картину о логическом процессе переговоров, трансформировали и адаптировали полученный инструментарий под собственный стиль управления, чтобы сделать переговоры более эффективными
 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
11.02.2014
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)