Отзыв о сайте
Южный Курьер приглашает отельеров и рестораторов на Yalta Digital Forum

Южный Курьер приглашает отельеров и рестораторов на Yalta Digital Forum

Интернет-портал Южный Курьер выкупил 30%-ный дисконт для рестораторов и отельеров у организаторов Yalta Digital Forum. Форум состоится на курорте Palmira Palacе с 12 по 14 апреля.

фото

13 апреля в рамках форума уже во второй раз пройдет конференция «Диджитал-технологии и инструменты на службе ресторанного и отельного бизнеса», спикеры которой в максимально практической форме ответят на вопросы: «Как привести Клиента из интернета в ресторан» и «Как правильно формировать положительную репутацию отеля в сети». Кроме того, руководители ведущих агентств из Украины, России и Беларуси покажут реализованные проекты, успешно работающие на разных рынках.

Сетевой  проект Южный Курьер появился в интернет-пространстве Крыма  накануне туристического форума «Крым. Курорты.Туризм» и постепенно наращивает обороты.
По словам Елены Волченко, которая представляет интересы издателя, проект выкупил у организаторов Форума 30%-ю скидку для всех участников конференции по диджитал-инструментам в сегменте HoReCa.
Елена Волченко объясняет столь лояльное отношение медиа-проекта к участникам конференции живым интересом пользователей Рунета и УАнета к нюансам ресторанного и отельного бизнеса. «Что касается ресторанов, то рейтинговые кулинарные шоу открыли людям таких мэтров, как Арам Мнацаканов и Сергей Гусовский. До этого многие читали блог известного одесского ресторатора Савелия Липкина. Тонкости этого бизнеса сегодня привлекают внимание не горстки эстетов, а все более широкой аудитории – как в Украине, так и в России. И мы готовы этот интерес удовлетворять. Ну а о том, как приобрести (или не потерять) репутацию правильной гостиницы, на конференцию, я уверена, приедут послушать наиболее прогрессивные отельеры. О том, что ждет их гостей после открытия курортного сезона, готовы ежедневно читать многие, и мы стараемся идти в русле этого тренда», – подчеркнула Е.Волченко.    

По мнению директора по маркетингу курорта Palmira Palace Олега Фесенко, подобных конференций очень не хватает отельному и ресторанному  бизнесу.
«В Palmira Palace еще два года назад осознали, что именно диджитал-технологии, несмотря на их сложность и специфичность, содержат огромный потенциал, который развивает не просто отельно-курортную деятельность, а бизнес в целом.  Это не просто среда рекламы или поиска клиентов, это среда создания нового представления о том, в каком направлении нужно развиваться», – подчеркнул Олег Фесенко.

 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
07.04.2012
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)