Site feedback

Frequently asked Questions

What is the price of the service for booking of accommodation and tours by Hotels24.ua?

We provide reservation services and 24-hour telephone support absolutely free of charge. Booking with Hotels24.ua you pay exactly the same amount as at the hotel counter.

How do I receive the booking confirmation?

After booking the room, you will receive an Act of Payment (voucher) to your email address. If you book a room with a prepaid rate, you will receive a confirmation after payment.

Is it possible to cancel the reservation?

Yes, you can cancel your booking. Information on the cancellation conditions for your room can be found on the hotel page on our website, as well as in the Check-in Act that came to your post office after booking. In case you made an advance payment for the details that the hotel provided you, please contact the hotel regarding the refund.
In order to cancel the booking, please call tel. +38(067) 510-15-04
or write to info@hotels24.ua.

Is there a cancellation fee?

If you canceled your reservation during the free cancellation period (listed on the hotel page on our website, as well as in the Check-in Act), no cancellation fee will be charged, and all money you paid for the room will be refunded to you.
If you booked a room without prepayment (without a financial guarantee), no cancellation fee applies, regardless of the cancellation period.
If you canceled your reservation after a period of free cancellation, you will be charged a penalty in the amount established by the hotel.
If you have canceled the reservation for the "50% Discount" promotion, will be charged the entire amount you paid for the stay.

How do I get the money back if I cancel the booking?

If you cancel your reservation during the free cancellation period (indicated on the hotel page on our website and in the Check-in Act), we will refund your money within 14 days. Residents of Ukraine - transfer to the Privat Bank card. It is also possible to return to the card of another bank in Ukraine. Residents of other countries are refunded to the card by payment system Platon.

Can I arrange a transfer to the hotel / hotel?

It is possible to organize a transfer provided that the hotel has this service. This information should be specified directly at the hotel.

How to get to the hotel?

This information can be found on the website in the description of the hotel, as well as in the Act of settlement in the section "Travel information." If there is insufficient information, you can check with the hotel directly.

How can I make a prepayment for the hotel?

You can pay by bank transfer in any bank of Ukraine or through the Internet payment system "Privat24" (in Ukraine), as well as a Visa or Mastercard payment card through the Internet payment service Platon (in Ukraine , Russia and in other countries).
Data confidentiality and payment security are guaranteed by the security systems Privat24 and Platon.
We draw your attention to the fact that Hotels24.ua does not charge a commission for processing and processing of the reservation.

I can not pay with a bank card, what should I do?

First, remount the payment by entering all the data manually. Pay special attention to the correctness of entering the validity period of the card (on the card it is specified in month / year format), to enter CVV / CVC code. If you do not know where the code is located, do not try to guess it. CVV / CVC code is, as a rule, the last three digits on the back of your card. It is better to check with the bank's support service. In the event that you did not find a problem with your card, please contact our operator by phone +38(067) 510-15-04.

How can I leave a review about the hotel?

You can leave a review about the hotel, if you lived there, and the reservation was made using our website. After check-out, a letter will be sent to your email address with the request to leave a review about the hotel. If you have not received the letter, please contact info@hotels24.ua
In the event that you did not specify the email address when booking, you will be sent an SMS message with a link, when navigating, you can leave a review.

What is the difference between hotels with instant confirmation of the reservation and confirmation of the reservation through the operator?

Hotels with an instant confirmation of your reservation can be booked without the help of operators of the call-center Hotels24.ua. Your application will be sent to the hotel instantly, and a voucher to the settlement will be sent to your email. Such hotels are indicated by the icon
Hotels with confirmation of the reservation through the operator can be booked only through the call-center of the company. Your application will be sent to our operator, it will specify the availability of your chosen hotel room, as well as the relevance of its price, and will contact you within 20 minutes. Such hotels are indicated by the icon

Отзыв о сайте

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят услуги Hotels24.ua по бронированию жилья и туров?

Мы предоставляем услуги бронирования и круглосуточную поддержку по телефону абсолютно бесплатно. Бронируя с помощью Hotels24.ua вы платите точно такую же сумму как на стойке в отеле.

Как я получу подтверждение бронирования?

После того, как номер будет забронирован, на ваш электронный адрес будет отправлен Акт заселения (ваучер). В случае если вы бронируете номер с тарифом по предоплате, вы получите подтверждение после оплаты бронирования.

Возможна ли отмена бронирования?

Да, вы можете отменить свое бронирование. Информацию об условиях отмены бронирования вашего номера вы можете найти на странице отеля у нас на сайте, а также в Акте заселения, который пришел вам на почту после бронирования. В случае, если вы вносили предоплату по реквизитам, которые вам предоставил отель, по вопросу возврата денег свяжитесь с отелем.
Для того, чтобы отменить бронирование, позвоните по номеру тел. +38(067) 510-15-04
или напишите на info@hotels24.ua.

Взимается ли штраф за отмену бронирования?

Если вы отменили бронирование в период бесплатной аннуляции (указан на странице отеля на нашем сайте, а также в Акте заселения), то штраф за отмену бронирования не взимается, а вам возвращаются все деньги, которые вы заплатили за номер.
Если вы забронировали номер без предоплаты (без фин. гарантии), то штраф за отмену не взимается, вне зависимости от сроков отмены.
Если вы отменили бронирование позже периода бесплатной аннуляции, с вас взимается штраф в размере установленном отелем.
Если вы отменили бронирование номера по акции “Скидка 50%”, взимается вся сумма, которую вы заплатили за проживание.

Как я получу деньги обратно, если отменю бронирование?

При отмене бронирования в период бесплатной аннуляции (указывается на странице отеля на нашем сайте и в Акте заселения), мы вернем вам деньги в 14-дневный срок. Жителям Украины - переводом на карту Приват Банка. Также возможен вариант возврата на карту другого банка Украины. Жителям других стран возврат производится на карту по платежной системе Platon.

Можно ли организовать трансфер в отель/с отеля?

Можно организовать трансфер при условии, что в отеле есть данная услуга. Эту информацию необходимо уточнять непосредственно в отеле.

Как добраться до отеля?

Эту информацию можно найти на сайте в описании отеля, а также в Акте заселения в разделе “Информация о проезде". Если там указана недостаточно подробная информация, можно уточнить ее непосредственно у администратора отеля.

Каким способом можно сделать предоплату за проживание в отеле?

Вы можете оплатить проживание банковским переводом в любом банке Украины или через систему интернет-платежей "Приват24" (по Украине), а также платежной карточкой Visa или Mastercard через сервис интернет-платежей Platon (по Украине, России и в других странах).
Конфиденциальность данных и безопасность платежей гарантирована системами безопасности Privat24 и Platon.
Обращаем Ваше внимание на то, что Hotels24.ua не взимает комиссию за оформление и обработку бронирования.

Не получается оплатить с помощью банковской карты, что делать?

Сначала проведите платеж повторно, введя все данные вручную. Перед оплатой проверьте, пожалуйста, возможность оплаты и лимит оплаты в интернете. Особое внимание обратите на правильность ввода срока действия карты (на карте он указан в формате месяц/год), на ввод CVV/CVC кода - это, как правило, три последних цифры на обороте вашей карты. Если все данные введены верно, но платеж не проходит, обратитесь в службу поддержки вашего банка. В том случае, если вы не обнаружили проблему с вашей картой, обратитесь к нашему оператору по тел. +38(067) 510-15-04.

Как можно оставить отзыв об отеле?

Вы можете оставить отзыв об отеле, если вы проживали там, а бронирование было оформлено с помощью нашего сайта. После регистрации отъезда с отеля на ваш электронный адрес будет отправлено письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Если вы не получили письмо - обратитесь по адресу info@hotels24.ua
В случае, если вы не указывали электронный адрес при бронировании, вам будет отправлено смс сообщение с ссылкой, при переходе по которой, вы сможете оставить отзыв.

В чем разница между отелями с мгновенным подтверждением брони и подтверждением брони через оператора?

Отели с мгновенным подтверждением брони можно забронировать без помощи операторов call-центра Hotels24.ua. Ваша заявка моментально отправится в отель, а на ваш email придет ваучер на поселение.
Такие отели обозначены иконкой

Отели с подтверждением брони через оператора можно забронировать только через call-центр компании. Ваша заявка отправиться нашему оператору, он уточнит наличие выбранного вами номера в отеле, а также актуальность его цены, и свяжется с вами в течение 20 минут.
Такие отели обозначены иконкой