Отзыв о сайте

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят услуги Hotels24.ua по бронированию жилья и туров?

Мы предоставляем услуги бронирования и круглосуточную поддержку по телефону абсолютно бесплатно. Бронируя с помощью Hotels24.ua вы платите точно такую же сумму как на стойке в отеле.

Как я получу подтверждение бронирования?

После того, как номер будет забронирован, на ваш электронный адрес будет отправлен Акт заселения (ваучер). В случае если вы бронируете номер с тарифом по предоплате, вы получите подтверждение после оплаты бронирования.

Возможна ли отмена бронирования?

Да, вы можете отменить свое бронирование. Информацию об условиях отмены бронирования вашего номера вы можете найти на странице отеля у нас на сайте, а также в Акте заселения, который пришел вам на почту после бронирования. В случае, если вы вносили предоплату по реквизитам, которые вам предоставил отель, по вопросу возврата денег свяжитесь с отелем.
Для того, чтобы отменить бронирование, позвоните по номеру тел. +38(067) 510-15-04
или напишите на info@hotels24.ua.

Взимается ли штраф за отмену бронирования?

Если вы отменили бронирование в период бесплатной аннуляции (указан на странице отеля на нашем сайте, а также в Акте заселения), то штраф за отмену бронирования не взимается, а вам возвращаются все деньги, которые вы заплатили за номер.
Если вы забронировали номер без предоплаты (без фин. гарантии), то штраф за отмену не взимается, вне зависимости от сроков отмены.
Если вы отменили бронирование позже периода бесплатной аннуляции, с вас взимается штраф в размере установленном отелем.
Если вы отменили бронирование номера по акции “Скидка 50%”, взимается вся сумма, которую вы заплатили за проживание.

Как я получу деньги обратно, если отменю бронирование?

При отмене бронирования в период бесплатной аннуляции (указывается на странице отеля на нашем сайте и в Акте заселения), мы вернем вам деньги в 14-дневный срок. Жителям Украины - переводом на карту Приват Банка. Также возможен вариант возврата на карту другого банка Украины. Жителям других стран возврат производится на карту по платежной системе Platon.

Можно ли организовать трансфер в отель/с отеля?

Можно организовать трансфер при условии, что в отеле есть данная услуга. Эту информацию необходимо уточнять непосредственно в отеле.

Как добраться до отеля?

Эту информацию можно найти на сайте в описании отеля, а также в Акте заселения в разделе “Информация о проезде". Если там указана недостаточно подробная информация, можно уточнить ее непосредственно у администратора отеля.

Каким способом можно сделать предоплату за проживание в отеле?

Вы можете оплатить проживание банковским переводом в любом банке Украины или через систему интернет-платежей "Приват24" (по Украине), а также платежной карточкой Visa или Mastercard через сервис интернет-платежей Platon (по Украине, России и в других странах).
Конфиденциальность данных и безопасность платежей гарантирована системами безопасности Privat24 и Platon.
Обращаем Ваше внимание на то, что Hotels24.ua не взимает комиссию за оформление и обработку бронирования.

Не получается оплатить с помощью банковской карты, что делать?

Сначала проведите платеж повторно, введя все данные вручную. Перед оплатой проверьте, пожалуйста, возможность оплаты и лимит оплаты в интернете. Особое внимание обратите на правильность ввода срока действия карты (на карте он указан в формате месяц/год), на ввод CVV/CVC кода - это, как правило, три последних цифры на обороте вашей карты. Если все данные введены верно, но платеж не проходит, обратитесь в службу поддержки вашего банка. В том случае, если вы не обнаружили проблему с вашей картой, обратитесь к нашему оператору по тел. +38(067) 510-15-04.

Как можно оставить отзыв об отеле?

Вы можете оставить отзыв об отеле, если вы проживали там, а бронирование было оформлено с помощью нашего сайта. После регистрации отъезда с отеля на ваш электронный адрес будет отправлено письмо с просьбой оставить отзыв об отеле. Если вы не получили письмо - обратитесь по адресу info@hotels24.ua
В случае, если вы не указывали электронный адрес при бронировании, вам будет отправлено смс сообщение с ссылкой, при переходе по которой, вы сможете оставить отзыв.

В чем разница между отелями с мгновенным подтверждением брони и подтверждением брони через оператора?

Отели с мгновенным подтверждением брони можно забронировать без помощи операторов call-центра Hotels24.ua. Ваша заявка моментально отправится в отель, а на ваш email придет ваучер на поселение.
Такие отели обозначены иконкой

Отели с подтверждением брони через оператора можно забронировать только через call-центр компании. Ваша заявка отправиться нашему оператору, он уточнит наличие выбранного вами номера в отеле, а также актуальность его цены, и свяжется с вами в течение 20 минут.
Такие отели обозначены иконкой