Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты
21 января в панорамном лаунж-баре b-hush гостиницы InterContinental Kyiv состоится первое в 2014 году заседание HR-комитета Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero. Тема встречи: «Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты».

Спикер HR-комитета Клуба Hoteliero, бизнес-тренер, консультант TMI в Украине, Елена Добророднева расскажет о WOW-сервисе, видах внимания к посетителям и важных мелочах, которые формируют мнение клиентов.
Специалисты индустрии гостеприимства определят для себя, кто в их отеле или ресторане является Ролевой Моделью высококлассного сервиса, детально разберут особенности каждого уровня обслуживания клиентов, обсудят свои управленческие проблемы и достижения.
Дата — 21 января 2014 года
Начало — 10:00 (регистрация с 9:30)
Место: панорамный лаунж бар b-hush, гостиница InterContinental Kyiv, ул. Большая Житомирская, 2А
Dress Code: Business Traditional (no jeans)
Для резидентов Клуба вход свободный.
Для нерезидентов Клуба - 300 гривен для одного участника.
- совсем плохо
- плохо
- нормально
- хорошо
- класс