Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты

Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты

21 января в панорамном лаунж-баре b-hush гостиницы InterContinental Kyiv состоится первое в 2014 году заседание HR-комитета Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero. Тема встречи: «Высококлассный сервис:  на что обращают внимание наши клиенты».

картинка

Спикер HR-комитета Клуба Hoteliero, бизнес-тренер, консультант TMI в Украине, Елена Добророднева расскажет о WOW-сервисе, видах внимания к посетителям и важных мелочах, которые формируют мнение клиентов.

Специалисты индустрии гостеприимства определят для себя, кто в их отеле или ресторане является Ролевой Моделью высококлассного сервиса, детально разберут особенности каждого уровня обслуживания клиентов, обсудят свои управленческие проблемы и достижения.

Дата — 21 января 2014 года
Начало — 10:00 (регистрация с 9:30)
Место: панорамный лаунж бар b-hush, гостиница InterContinental Kyiv, ул. Большая Житомирская, 2А
Dress Code: Business Traditional (no jeans)

Для резидентов Клуба вход свободный.
Для нерезидентов Клуба - 300 гривен для одного участника.

Регистрация на мероприятие
 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
13.01.2014
HOTELS24.ua
Оцените статью: Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
(??) (??) (??)
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)