Щодо пропозицій заробітку від Hotels24.ua -->
Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты

Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты

21 января в панорамном лаунж-баре b-hush гостиницы InterContinental Kyiv состоится первое в 2014 году заседание HR-комитета Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero. Тема встречи: «Высококлассный сервис:  на что обращают внимание наши клиенты».

картинка

Спикер HR-комитета Клуба Hoteliero, бизнес-тренер, консультант TMI в Украине, Елена Добророднева расскажет о WOW-сервисе, видах внимания к посетителям и важных мелочах, которые формируют мнение клиентов.

Специалисты индустрии гостеприимства определят для себя, кто в их отеле или ресторане является Ролевой Моделью высококлассного сервиса, детально разберут особенности каждого уровня обслуживания клиентов, обсудят свои управленческие проблемы и достижения.

Дата — 21 января 2014 года
Начало — 10:00 (регистрация с 9:30)
Место: панорамный лаунж бар b-hush, гостиница InterContinental Kyiv, ул. Большая Житомирская, 2А
Dress Code: Business Traditional (no jeans)

Для резидентов Клуба вход свободный.
Для нерезидентов Клуба - 300 гривен для одного участника.

Регистрация на мероприятие
 

At full or partial copying of materials Hotels24.ua — the active link to a source is obligatory.
13.01.2014
HOTELS24.ua
Rate this article: Высококлассный сервис: на что обращают внимание наши клиенты
  • very bad
  • bad
  • fine
  • good
  • super
(0 points among 5, all marks 0 )
(??) (??) (??)
Selection and booking by phone reservation (24 hours a day, 7 days a week)