Максимально эффективная организация гостинично-ресторанного бизнеса
В пятницу 01 февраля 2013 года в роскошном отеле 5* «Вилла Елена» в сердце исторической Ялты, состоится вечернее заседание клуба Hoteliero. Гости окунутся в атмосферу роскоши и комфорта с 1912 года, почувствуют гостеприимство Крыма и, возможно, расширят персональные горизонты и поделятся профессиональным опытом. Заседание будет состоять из двух взаимодополняющих частей, тематика которых тесно переплетена.

Многие руководители сегодня все чаще стали интересоваться вопросами мотивации и инструментами управления персоналом. Старые инструменты либо не эффективны, либо вообще не работают. В чем же проблема? На этот вопрос нам ответит теория поколения, о которой мы будем говорить в первой половине заседания. Профессиональный бизнес-тренер Оксана Марусич не только поделится теоретической частью материала, а и приведет практические примеры, согласно этой теории. Например, вы научитесь определять к какому поколению принадлежит каждый из ваших сотрудников и, соответственно, находить индивидуальные способы коммуникации с ними. Кроме того, у вас будет возможность на практике обозначить зону профессионального роста как для себя, так и для персонала. Данные методы были, как опробованы, так и внедрены в систему управления ряда украинских гостиниц и ресторанов.
В современном мире скорость перемен высока, и она продолжает расти. Как в сегодняшних условиях максимально эффективно организовать свою деятельность и деятельность своих организаций? Ответить на эти вопросы поможет изучение такой интересной темы как «Спиральная динамика Грейвза». Данная теория раскрывает секреты развития, как предприятия, так и сотрудников, основанные на определенных принципах и стандартах. С помощью спиральной динамики можно понять, на каком уровне эволюции находятся сотрудники, а так же и сам бизнес. Крайне важно, чтобы эти уровни совпадали, только тогда взаимодействие всех подразделений в отеле или ресторане будет максимально эффективным. Но даже если уровни не совпадают, на нашем заседании вы научитесь использовать существующие механизмы для достижения желаемого уровня развития. На все ваши вопросы вы получите ответы на основании успешных моделей украинского бизнеса.
Коротко об Оксане Марусич:
- Сертифицированный международный коуч (ICF), Бизнес-тренер;
- Участвовала в ряде международных конференций, тренингов и семинаров в России, Украине;
- Авторские тренинги: «Как стать магнитом для клиентов», «Сервис, который продает», «Управление персоналом: где у него кнопка?»
- Создала программу по разработке стандартов обслуживанию и развитию сервиса, ориентированного на бренд для ресторанного и отельного бизнеса (работала с Radisson Blu Hotel Kyiv Podil, ресторан «Тампопо», «CityHotel» и многими другими).
Дата - 01 февраля 2013 года
Начало - 18:00 (регистрация с 17:30)
Место - Морской холл, «Вилла Елена», Крым, Ялта, ул. Морская, 3А
Dress Code - Business Traditional (no jeans).
- совсем плохо
- плохо
- нормально
- хорошо
- класс