На Yalta Digital Forum расскажут, как правильно продавать отель через Интернет и формировать его репутацию в сети
13 апреля, на курорте Palmira Palace (г.Ялта), уже во второй раз в рамках Yalta Digital Forum, пройдет конференция «Диджитал-технологии и инструменты на службе отельного бизнеса».

В максимально практической программе конференции - ответ на вопрос: "Как эффективно продавать отель через интернет» и «Как правильно формировать положительную репутацию отеля в сети».
- Маркетинг-микс для отеля: эффективность в системности. Руководство к действию: Что? Зачем? Кто? Как? Когда?
- Почему посетители вашего сайта не становятся вашими клиентами? Или какой сайт нужен вашему заведению? (юзабилити)
- Контекстная реклама: эффективные технологии, от идеи до результата
- E-mail маркетинг: как привлечь и зациклить клиента на вашем заведении
- Копирайтинг: тексты, которые продают
- Контент для сайта
- Как создать эффективную контекстную рекламу
- Как правильно писать новости и создавать поводы для посещения вашего отеля
- Инструменты конверсии интернет-пользователя в клиента
- онлайн-бронирование номеров
- И о вас заговорят: как бороться с черным PR и негативом в сети
- Дисконтные системы и агрегаторы скидок: как эффективно использовать скидки для привлечения и удержания клиентов
- SMM: от стратегии присутствия к стратегии вовлечения
- SEO-оптимизация: как ставить цели и работать с SEO-компаниями и специалистами, что бы потом не было мучительно больно…
- Геолокация, как инструмент для привлечения клиентов в заведение.
- Аналитика: как отследить эффективность рекламной активности в сети
P.S. И самое главное: КЕЙСЫ!
Руководители ведущих агентств из Украины, России, Прибалтики и Израиля покажут реализованные проекты, успешно работающие на разных рынках.
По мнению директора по маркетингу курорта Palmira Palace Олега Фесенко подобных конференций очень не хватает отельному бизнесу.
«В Palmira Palace еще два года назад осознали, что именно диджитал-технологии, несмотря на их сложность и специфичность, содержат огромный потенциал, который развивает не просто отельно-курортную деятельность, а бизнес в целом. Это не просто среда рекламы или поиска клиентов, это среда создания нового представления о том, в каком направлении нужно развиваться», - подчеркнул Олег Фесенко.
- дуже погано
- погано
- нормально
- добре
- клас