Отзыв о сайте
Самые необычные услуги в отелях: сказка на ночь и незнакомец в постели

Самые необычные услуги в отелях: сказка на ночь и незнакомец в постели

Сегодня речь пойдет об отелях, которые так стараются удивить своих клиентов, что прибегают к удивительным хитростям.

Самые необычные услуги в отелях

Hotels24.ua cделал поборку самых удивительных услуг в отелях мира. Узнаем как можно удивить туриста, который уже видел “и Крым, и Рым, и медные трубы”.

Незнакомец в термокостюме

Необычные услуги в отелях

Сколько раз зимой вы со «скоростью света» заскакивали в постель, мечтая только об одном - поскорее согреться? Как уверены владельцы лондонского отеля Holiday Inn London-Kensington Forum, холодная постель перебивает сон, а отсутствие сна влияет на настроение жильцов, а жители с плохим настроением - это много мороки для сотрудников отеля. Поэтому вечером в номер Holiday Inn London-Kensington Forum к постояльцам приходит человек в термокостюме , который ложится в кровать, чтобы согреть ее. Процедура длится 10 минут. Это услуга не обязательна, от нее можно заранее отказаться при заселении.

Страж снов

Необычные услуги в отелях

Как и в Лондоне, в отеле The Benjamin в Нью-Йорке заботятся о сне постояльцев. В заведении существует должность ”страж снов” — человек, который всю ночь ходит по коридорам отеля и устраняет любые причины шума. А чтобы «страж сна» сам не будил людей, во всем отеле на полу лежат ковры с толстым ворсом, благодаря которым шаги становятся бесшумными.

Сказки перед сном

Необычные услуги в отелях

Мы всегда знали, что сказки перед сном — лучший способ расслабиться и быстрее заснуть. В этом уверена и администрация лондонского отеля Andaz Liverpool Street - Hyatt Hotels and Resorts. Поэтому при желании сотрудник отеля может рассказать увлекательную или романтическую историю, тем самым убаюкивая клиента.
Эта услуга стала такой популярной, что администрация отеля стала приглашать как рассказчиков популярных писателей и журналистов.

Блеск и чистота монет постояльцев

Необычные услуги в отелях

Наверное, самую странную услугу предоставляет четырехзвездочный отель The Westin San Francisco Market Street в Сан-Франциско. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всех монет жителей отеля.
Благодаря настойчивой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать за чистоту мелочи.

В отелях Украины пока не предлагают подобных услуг. Но мы уверены, что беря пример со своих зарубежных коллег, в скором времени и у нас появится подобное.

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
06.03.2014
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)