Система онлайн бронирования гостиниц
Механизм бронирования номеров является чрезвычайно удобным и для клиента и для самой гостиницы. Клиент может позвонить и наперед заказать себе номер на конкретную дату или на длительное время. Достаточно телефонного звонка, чтобы получить всю нужную информацию о гостинице, включая тарифы, и забронировать нужный номер. А гостиницы благодаря бронированию обеспечивают гораздо более полное наполнение номеров.

Дополнительный сервис со стороны гостиниц, дополнительные услуги – все это разумные капиталовложения, которые всегда себя окупают. Но такая система бронирования гостиниц, при которой круглые сутки сидит на телефоне дежурный администратор и вручную обеспечивает и бронирование номеров в автоматизированной системе управления гостиницей, и предварительный ввод персональных данных клиента, уже давно устарела. К тому же она в некоторой степени сопряжена с рисками для отеля – возможна ситуация, когда человек забронирует номер, но не приедет в гостиницу к нужному сроку, и естественно ничего не оплатит. А другому человеку в этом номере будет отказано. Такие случаи редки, но они есть, и за год они могут составлять реальные цифры в недополучении прибыли. А ведь есть еще ситуации, когда администратор мог отсутствовать на рабочем месте, и не принять звонок. Есть человеческие ошибки, проблемы телефонной связи, и т.д.
Всех этих недостатков полностью лишена онлайновая система бронирования гостиниц. По существу она может представлять собой как специализированные сервисы, позволяющие произвести бронирование практически любой гостиницы мира, так и личный сайт гостиницы, соединенный с базой данных программного обеспечения управления гостиницей, на котором можно по некоторым критериям выбирать свободные номера, бронировать их, и оплачивать. Забронированный номер сразу автоматически помечается таким в основной программе гостиницы. Конечно может быть и промежуточный вариант, когда люди всего лишь оставляют заявки на бронирование на сайте, без всяких оплат, либо в лучшем случае с авторизационными данными – номером и типом карточки, сроком годности, ФИО владельца, кодом CVV2. А дальше администратор вручную рассматривает эти заявки, производит бронирование, а позже связывается по телефону с разместившим заявку человеком и подтверждает успешность бронирования после уточнения данных. Такая система немногим лучше обычного человека на телефоне, и поэтому мало выгодна. Максимальная выгода для гостиничного бизнеса состоит именно в полной автоматизации. Круглосуточная и полностью автономная система бронирования гостиниц – вот залог несомненного успеха.
Подобный программный продукт довольно дорогой, зато экономический эффект от приобретения такой системы бронирования гостиниц очевиден. Единожды установленная, система будет работать постоянно. Не будет упущен ни один клиент, притом посмотреть на сайте фотографии номеров вместе с тарифами будет намного удобнее и дешевле, чем звонить по телефону. А дальше клиент может самостоятельно выбрать доступный ему по цене номер. Может сам оплатить карточкой или банковским переводом начальный взнос, стоимость одного дня проживания, или полную стоимость – это зависит от политики гостиницы, и общей ее загруженности постояльцами. Автоматизация настолько высока, что почти не требует человеческого вмешательства. И особенно выгодна такая система для юридических лиц – значительно дешевле обойдется покупать наперед проживание в гостинице сотрудникам, и намного быстрее бухгалтерии будут доступны все необходимые документы. Онлайновое бронирование – это сегодняшний и завтрашний день гостиничного бизнеса, и от его качества и доступности зависит размер прибыли.
- дуже погано
- погано
- нормально
- добре
- клас