Стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства: интерес, лояльность, прибыль

Стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства: интерес, лояльность, прибыль

19 июля Клуб HOTELIERO приглашает вас принять участие в вечернем заседании в Донецке, которое состоится в отеле Прага.

фото

Являясь одним из регионов Украины, принимающих международный футбольный чемпионат «Евро-2012», Донецк показал наличие отелей и ресторанов высокого уровня. Но в любой момент деятельности перед гостиницей или рестораном могут открываться новые возможности или возникать определенные внутренние или внешние проблемы. Для выявления таких проблем и поиска лучших возможностей в деятельности компании спикер заседания, Андрей Длигач, прочитает доклад на тему: Стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства: интерес, лояльность, прибыль.

Для того, чтобы добиваться успеха, а не подчиняться воздействию извне, Андрей Длигач предложит участникам заседания внимательно рассмотреть следующие вопросы:

  • Чего нам ждать - от экономики, от страны, от туристических и деловых потоков в ближайшие годы? Поговорим о прогнозах и сценариях;
  • Как перестать ждать оправдания прогнозов и начать управлять своей нишей? Технологии системно-рефлексивного управления;
  • Стратегический маркетинг в отельной и ресторанной сфере: не только впечатления. Что в современном мире определяет поведение клиентов?
  • Источник прибыли - кому мой клиент отдает мои деньги? Как завоевать и как удержать клиентов в индустрии гостеприимства;
  • Бренд гостиницы и бренд ресторана. "Если уж выбрасывать деньги на ветер, то только на попутный". Другое отношение к Брендам - фан-клубы, адвокаты брендов как эффективный инструмент продвижения ресторана и гостиницы.

 

Справка о докладчике:

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга.
Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures.
Вице-президент общественной организации «Здоровая нация - ЗНАК».
Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA.
Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга.
Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards (2009, 2011) и других.

 

Дата — 19 июля 2013 года
Начало — 18:00 (регистрация с 17:30)
Место:
отель Прага, г. Донецк, ул. Дубравная, 101/103
Dress Code: Cocktail attire (no jeans)

 

Регистрация на мероприятие

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
27.06.2013
HOTELS24.ua
Оцените статью: Стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства: интерес, лояльность, прибыль
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
(??) (??) (??)
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)