Стратегия развития бизнеса в индустрии гостеприимства

Стратегия развития бизнеса в индустрии гостеприимства

31 мая, в последний день весны, в светской жизни Львова произошло весомое и незабываемое событие – Клуб HOTELIERO с радостью посетил Львов, чтобы познакомиться с уважаемыми отельерами и рестораторами города.

фото

Местом проведения первой масштабной встречи представителей индустрии гостеприимства западного региона стал отель Citadel Inn Hotel & Resort.

Андрей Длигач, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, рассказал о стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства, проанализировал ситуацию в стране, и совместно с участниками заседания обсудил возможные сценарии развития отельно-ресторанной индустрии в контексте туристических и деловых потоков в ближайшее время. 

Андрей акцентировал внимание аудитории на том, что ожидать оправдания прогнозов – слишком просто для современного руководителя. Настоящий профессионал своего дела должен самостоятельно управлять своей нишей, решать как завоевать и удержать клиентов независимо от экономических и политических реалий. 

Наш докладчик уверен, что на данный момент самым эффективным инструментом продвижения ресторана и отеля являются фан-клубы и адвокаты брендов. Ведь именно рекомендации авторитетных людей играют важную роль в формировании имиджа и бренда. Удачное позиционирование компании на рынке даёт возможность для увеличения источников дохода, что есть конечной целью деятельности отеля или ресторана в условиях рыночной экономики. 

Фотоотчёт

Видеоотчет

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
05.06.2013
HOTELS24.ua
Оцените статью: Стратегия развития бизнеса в индустрии гостеприимства
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
(??) (??) (??)
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)