Стратегия развития бизнеса в индустрии гостеприимства
31 мая, в последний день весны, в светской жизни Львова произошло весомое и незабываемое событие – Клуб HOTELIERO с радостью посетил Львов, чтобы познакомиться с уважаемыми отельерами и рестораторами города.

Местом проведения первой масштабной встречи представителей индустрии гостеприимства западного региона стал отель Citadel Inn Hotel & Resort.
Андрей Длигач, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, рассказал о стратегии развития бизнеса в индустрии гостеприимства, проанализировал ситуацию в стране, и совместно с участниками заседания обсудил возможные сценарии развития отельно-ресторанной индустрии в контексте туристических и деловых потоков в ближайшее время.
Андрей акцентировал внимание аудитории на том, что ожидать оправдания прогнозов – слишком просто для современного руководителя. Настоящий профессионал своего дела должен самостоятельно управлять своей нишей, решать как завоевать и удержать клиентов независимо от экономических и политических реалий.
Наш докладчик уверен, что на данный момент самым эффективным инструментом продвижения ресторана и отеля являются фан-клубы и адвокаты брендов. Ведь именно рекомендации авторитетных людей играют важную роль в формировании имиджа и бренда. Удачное позиционирование компании на рынке даёт возможность для увеличения источников дохода, что есть конечной целью деятельности отеля или ресторана в условиях рыночной экономики.
- совсем плохо
- плохо
- нормально
- хорошо
- класс