Отзыв о сайте
18.12.2013 Сервисное поведение персонала в отелях и ресторанах

18.12.2013 Сервисное поведение персонала в отелях и ресторанах

Как сделать сотрудников отеля и ресторана поистине радушными, приветливыми, доброжелательными? Как добиться от работников всех служб отеля и ресторана природного энтузиазма и гостеприимности?

логотип

На эти вопросы 18 декабря в панорамном лаунж-баре b-hush гостиницы InterContinental Kyiv, на заседании HR-комитета Клуба HOTELIERO, ответит профессиональный коуч и бизнес-тренер Оксана Марусич. Проведет заседание HR-директор гостиницы Intercontinental Kyiv, глава HR-комитета – Ирина Зинченко.

Встреча будет состоять из двух частей: во время теоретической части, гости узнают, как выразить гостеприимство в поведении всей вертикали отеля и ресторана, от управляющего до обслуживающего персонала. Речь пойдет не о стандартной мотивации, а об инструментах изменения и управления сервисным поведением. Именно эти инструменты участники заседания проработают во время практической части встречи: в мини-группах они рассмотрят кейсы моделей изменения поведения человека.

Данное заседание HR-комитета получит свое продолжение во время январской встречи, на которой бизнес-тренер, консультант TMI в Украине, Елена Добророднева расскажет о высококлассном сервисе и о том, на что на самом деле обращают внимание клиенты.

Дата — 18 декабря 2013 года
Начало — 10:00 (регистрация с 9:30)
Место: панорамный лаунж бар b-hush, гостиница InterContinental Kyiv, ул. Большая Житомирская, 2А
Dress Code: Business Traditional (no jeans)

Для резидентов Клуба вход свободный.
Для нерезидентов Клуба - 300 гривен для одного участника.

Регистрация на мероприятие
 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
18.12.2013
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)