Щодо пропозицій заробітку від Hotels24.ua -->
5 советов, как сэкономить на печати рекламной полиграфии

5 советов, как сэкономить на печати рекламной полиграфии

Дорого и презентабельно – первые мысли, которые приходят в голову при создании дизайна рекламной печатной продукции. Но эксклюзивность больше уместна при разработке имиджевой полиграфии. Ведь в этом случае речь действительно идет о престиже компании и ее позиционировании на рынке.

Корпоративные журналы, календари, блокноты вручаются постоянным клиентам и бизнес-партнерам и не могут выглядеть дешево. Но главная задача рекламной полиграфии – эффективность. И ее можно получить даже при небольших затратах на печать. В типографии “Хамелеон К” вы можете заказать изготовлении полиграфии, строго придерживаясь запланированного бюджета на рекламную компанию.

Как можно удешевить стоимость печатной продукции, не особо теряя на качестве?

Совет 1. Крупные тиражи

Рекламная полиграфия всегда нужна в больших количествах. Только одних листовок можно за день раздать несколько тысяч. С точки зрения экономии бюджета целесообразно сразу же заказывать изготовление печатной продукции крупными тиражами. Чем большее количество экземпляров, тем дешевле обходится себестоимость отдельного взятого флаера или буклета.

Выбирайте для сотрудничества типографию, которая способна предложить оптовые цены при больших тиражах. А также всегда предлагает скидки постоянным клиентам.

Совет 2. Ставка на ходовые форматы

Для каждого вида печатной продукции можно выделить самые востребованные размеры. Любые попытки разработать полиграфию с индивидуальными параметрами будут заведомо проигрышными. Неформатные изделия имеют больше отходов бумаги при обрезке. На сайте https://xprint.com.ua вы можете посмотреть самые популярные форматы буклетов, каталогов, сертификатов, визиток, пригласительных и других видов рекламной полиграфии. Выбирайте самые оптимальные для себя решения.

Совет 3. Не только полноцветная печать

Оригинально продуманный дизайн поможет сэкономить за счет применения в полиграфии всего нескольких цветов. Всегда необычно смотрятся печатные изделия, выполненные в 3-4 оттенках. При читабельной верстке такое решение будет действительно креативным, а по факту – гораздо дешевле, чем заказывать полиграфию с полноцветной печатью.

Создавая буклеты, можно оставить цветной только обложку или отдельные страницы. К примеру, с картинками и фотографиями. А остальную часть внутреннего блока выполнить черно-белой.

Двухцветные визитки – бюджетное, но стильное решение. Чтобы не ограничиваться стандартными белым и черным цветами, подберите другие необычные сочетания: горчичный и графитовый, белый и коричневый, черный с оливковым.

Совет 4. Минимум постпечатной обработки

Чем полиграфия проще и быстрее обрабатывается после процесса печати – тем она дешевле. Прибегать к постпечатным технологиям уместно при создании презентабельной полиграфии: для юбилеев, памятных событий, изготовлении интерьерного декора. Но для массовой печатной продукции важна ее простота.

Какие виды постпечатной обработки будут лишними:

  • тиснение золотом, фольгой;
  • выборочное покрытие УФ-лаком;
  • скругление уголков страниц;
  • перфорация;
  • биговка на страницах;
  • каширование;
  • нумерация страничек.

Совет 5. Плотность бумаги

Рядовому клиенту, не посвященному в тонкости типографского дела, очень трудно подметить разницу в плотности бумаги. Если вместо 150 г/м² для изготовления листовок выбрать бумагу в 130 г/м², то качество самой печати на пострадает. На ощупь изделия будут лишь незначительно отличаться, но стоимость тиража снизиться не менее, чем на 5%. На сайте https://xprint.com.ua вы можете посмотреть интересующий вас вид полиграфии и ориентировочные предварительные подсчеты тиражей.

При повному або частковому використанні матеріалів Hotels24.ua — активне посилання на джерело обов'язкове.
25.07.2020
Єва ТОПЛЕСС
Оцініть статтю: 5 советов, как сэкономить на печати рекламной полиграфии
  • дуже погано
  • погано
  • нормально
  • добре
  • клас
(5 балів з 5, всього оцінок 2 )
(??) (??) (??)
Підбір та бронювання готелів по телефону (цілодобово без вихідних)