Отзыв о сайте
HIF YALTA: Наша профессия – гостеприимство

HIF YALTA: Наша профессия – гостеприимство

27-28 февраля в отели Villa Elena Hotel & Residences прошел двухдневный форум индустрии гостеприимства, который был посвященный текущим проблемам и задачам отельно-ресторанной индустрии региона в частности, да и страны в целом.

HIF YALTA

Организаторы форума консалтинговая компания Milina Outsourcing и журнал "Отельер&Ресторатор" целью форума единогласно называют объединение профессионалов индустрии гостеприимства и экспертов консалтинга для обмена опытом.

HIF YALTA форум операционного характера, который дал руководителям, владельцам, менеджерам индустрии гостеприимства возможность обменяться опытом друг с другом, послушать доклады ведущих экспертов, узнать о ситуации внутри индустрии и просто отлично провести время.   Важность такого формата сложно недооценить.

Форум открывали организаторы — Людмила Петрук и Татьяна Чор, а вслед за ними с приветственным словом выступил Алексей Волошин, руководитель Villa Elena Hotel & Residences. Следом к микрофону подошла Наталья Школьная, партнер юридической компании MaS Legal Group с докладом «Игорный бизнес в Украине – варианты развития». После официальной части, начался первый день Форума, разбитый, для удобства участников, на секции. Присутствующие слушали и вели активный диалог с:

  • Инной Новосёлой, менеджером по работе с клиентами HRS Hospitality & Retail Systems
  • Джамилей Ануфриевой, менеджером по продаже в Южном регионе а/к МАУ
  • Викторией Тимченко, заместителем Генерального директора по доходам, маркетингу, продажам и обслуживанию Ореанда Премьер Отель

Также в первый день был проведенный спид-менторинг, спид-дейтинг и бизнес-спринт. После окончания официальной части участники имели возможность пойти на экскурсию по Villa Elena Hotel & Residences и Ореанда Премьер Отель. После осмотра гостиниц все желающие отправились в ресторан грузинской кухни, где участники продолжали активно обсуждать свои мысли и впечатления с организаторами и между собой.

Второй день Форума начался рано утром с круговой дискуссии на тему: «Мобильный маркетинг и онлайн-маркетинг: адаптация к потребностям туристов». После которой выступил Василий Лагно, менеджер оптовой торговли PG Trade, технолог Procter & Gamble. Секции второго дня были посвящены роли стандартов в работе отелей, а также продажам гостиничных услуг.

Для участников подготовили свои презентации:

  • Яна Канафоцкая, консультант качества обслуживания клиентов Milina Outsourcing
  • Татьяна Чор, издатель и главный редактор журнала «Отельер & Ресторатор», кандидат экономических наук 
  • Ирина Гапанович, старший консультант Milina Outsourcing, бизнес-тренер
  • Герман Маевский, практикующий эксперт по привлечению клиентов в малые отели Украины

На завершение официальной части организаторы подготовили для участников форума секретную лекцию, которую провела известный киевский ресторатор Маргарита Сичкарь.

Окончание форума ознаменовалось розыгрышем сертификатов и торжественным фуршетом!

Организаторы уверены, что интересная программа, умноженная на знания и опыт ведущих экспертов, плюс четкая организация в сочетании с чудесной атмосферой красивейших городов Украины — это и есть формула успеха Hospitality Industry Forums, проводимых несколько раз в году.

До встречи в других городах!

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
13.03.2014
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)