ODESSA HOSPITALITY INDUSTRY FORUM: наша профессия - гостеприимство

ODESSA HOSPITALITY INDUSTRY FORUM: наша профессия - гостеприимство

Milina Outsourcing и Отельер&Ресторатор собрали тех, чьей ежедневной работой является ваш совершенный отдых

ODESSA HOSPITALITY INDUSTRY FORUM

Прошлая неделя стала по-настоящему жаркой для профессионалов индустрии гостеприимства и экспертов консалтинга региона. Уже известные аналогичным мероприятием во Львове, аутсорсинговая компания Milina Outsourcing и профильное издание Отельер&Ресторатор, организовали и провели Odessa Hospitality Industry Forum, посвященный текущим проблемам и задачам отельно-ресторанной индустрии региона в частности, да и страны в целом.

Целью проводимых мероприятий руководство обеих компаний-организаторов единогласно называет объединение профессионалов индустрии гостеприимства и экспертов консалтинга для обмена опытом.

OHIF – это форум операционного характера, дающий руководителям, владельцам, менеджерам индустрии гостеприимства возможность обменяться опытом друг с другом, послушать доклады ведущих экспертов, узнать о ситуации внутри индустрии и просто отлично провести время.

Важность такого формата сложно недооценить. Как написала после проведения львовского Форума директор Milina Outsourcing, Людмила Петрук: - «я уверенна в необходимости диалога в индустрии гостеприимства. Пока мы сидели в офисах, просматривая веб-сайты и читая спецпредложения друг друга, мы, отельеры и рестораторы, не вели этого разговора». И диалог состоялся.

Форум открывали организаторы – Людмила Петрук и Татьяна Чор, а вслед за ними с приветственным словом выступил Иван Липтуга, президент ассоциации туризма Одессы. Следом к микрофону подошел представитель компании-спонсора: Виктор Щепаняк, региональный менеджер компании «Профитекс», а вслед за ним слово держала директор принимающей гостиницы Татьяна Трандасир.

После официальной части, начался первый день Форума, разбитый, для удобства участников, на три секции: управление отелем, маркетинг и продажи, и управление персоналом. Присутствующие слушали и вели активный диалог с:

  • Фазелем Аскеровым, отельным консультантом,
  • Ладой Шелковниковой, старшим юристом, адвокатом Arzinger Group,
  • Людмилой Петрук, практиком-отельером с многолетним (в том числе, международным) опытом,
  • Алексеем Евченко, управляющим партнером Art Build Hotel Group,
  • Алексеем Волошиным, управляющим luxury гостиницей "Villa Elena",
  • Эллой Ненаховой, представителем Libra Hospitality LLC в Украине,
  • Аллой Максименко, координатором тренингового центра Холдинга эмоций, Фест, приехавшей со Львова,
  • Лилией Леонидовой, владельцем сети кафе "Базилик", "Злачное" и "Закрома", основателем ресторанной консалтинговой компании "Поле",
  • Ириной Гапанович, консультантом по маркетингу, PR и events компании Milina Outsourcing, бизнес-тренером.

Второй день Форума начался рано утром с ресторанной секции, стартовавшей панельной дискуссией "Новые тенденции и технологии развития ресторанного рынка".

Секции второго дня были посвящены ресторанному делу, финансовому управлению, инновациям и технологиям в индустрии.

Для участников подготовили свои презентации:

  • Инна Андреишина, совладелец и практикующий тренер-консультант ресторанной консалтинговой компании "Good Idea!" Prof HoReCa Consulting,
  • Вардкес Арзуманян, основатель известной львовской ресторанной компании RESTARON, объединившийся для доклада с Савелием Либкиным,
  • Олеся Манолова, директор консалтинговой компании "Finance in hotel",
  • Татьяна Чор, главный редактор профильного журнала «Отельер&Ресторатор»,
  • Инесса Пшеничная и Анастасия Ключко из Innovation Luxury Consulting, которые из-за нелётной погоды презентовали по skype,
  • Александр Сацукевич, директор «Смарт Секьюрити Украина»,
  • Оксана Гавриленко, компания Interwood.

Окончание официальной части форума ознаменовалось фуршетом, во время которого участники продолжали активно обсуждать свои мысли и впечатления с организаторами и между собой.

А субботним утром все желающие отправились на увлекательную экскурсию по городу, а также смогли изнутри посмотреть на работу трех известных гостиниц Одессы и посетить уникальную туннельную прачечную "Стиросервис"

Организаторы уверены, что интересная программа, умноженная на знания и опыт ведущих экспертов, плюс четкая организация в сочетании с чудесной атмосферой красивейших городов Украины – это и есть формула успеха Hospitality Industry Forums, проводимых несколько раз в году. До встречи в других городах, ну и, конечно, в Одессе в 2014-м!
 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
25.09.2013
HOTELS24.ua
Оцените статью: ODESSA HOSPITALITY INDUSTRY FORUM: наша профессия - гостеприимство
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
(??) (??) (??)
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)