Отзыв о сайте
Yalta Digital Forum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга

Yalta Digital Forum раскрыл отельерам, рестораторам и чиновникам Крыма секреты интернет-маркетинга

13 апреля в рамках Yalta Digital Forum на курорте Palmira Palace прошла конференция «Digital–технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева, Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко.

фото

Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексей Юзефов, управляющий партнер агентства интернет-решений Lemon.ua (Киев), Наталья Прачук,  директор по маркетингу отеля MAR LE MAR CLUB (курорт Песчаное, Крым), Андрей Котульский, руководитель проекта Hotels24.ua (Винница), Ирина Мануковская, руководитель практики 360° Digital Influence SPN Ogilvy в России и Украине, Михаил Кукуруза, известный блоггер и соцдеятель, директор агентства DigitalPromotion, Анастасия Харченко, SMM-директор диджитал-агентства «ИНАЧЕ», Владимир Безуглов, руководитель проекта Restoraina и Алексей Волошин, управляющий отелем Villa Elena (Ялта).

Как сообщил организатор Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко, при формировании программы конференции в одинаковой степени учитывались интересы, как рестораторов, так и отельеров.

«Где-то полтора месяца назад здесь же в Palmira Palace за одним столом уже собирались отельеры и рестораторы. В кулуарах я слышал, что отельный и ресторанный бизнес – это разные вещи. Бизнес, действительно, разный. Но если мы говорим о приемах продвижения в Cети, то они похожи. Хотя понятно, что у ресторана задача продать столики. С тем, чтобы человек, который зашел на сайт, в конечном счете, пришел и заказал обед или бизнес ланч. Это, по сути дела, локальная задача. А у отелей задач, как минимум, две: с одной стороны, чтобы клиент приехал и забронировал себе номер. И человек, при этом, может находиться достаточно далеко от места базирования отеля. Но это, наверное, уже следствие, а первая задача – сформировать некую репутацию. Хорошую, правильную репутацию отеля. Потому что в противном случае никто бронировать номера у вас не будет», - подчеркнул Ростислав Касьяненко.

Основным месседжем спикеров форума было то, что диджитал-инструменты могут, как принести огромную пользу заведению, так и навсегда погубить его репутацию.
Для того,  чтобы диджитал-технологии принесли максимальную прибыль, заведению не следует экономить на специалистах в данной сфере, считает директор по маркетингу курорта PalmiraPalace Олег Фесенко.

«Участники YaltaDigitalForum являются людьми, которые знают не только всем известные правила использования интернет-технологий, но и секрет их эффективности. Нужно не только знать, когда применять, но нужно же четко понимать, когда они просто не нужны. А это и является самым большим секретом рынка, секретом о том, что сегодня и сейчас принесет нам деньги из всей той кучи, которую нам предлагает интернет-маркетинг, а что на самом деле не нужно. И пусть я трижды профессионал, но я, сидя в отдельно взятой компании, просто не могу видеть ситуацию так, как ее видит профессиональный интернет-маркетолог, четко понимающий как потратить меньше, а получить больше», – подчеркнул Олег Фесенко.

Прослушав ряд докладов, специальный гость конференции Видим Волченко сделал вывод, что не только отельерам и рестораторам сегодня не хватает в работе диджитал-технологий, но и сам Крым очень нуждается в подобном продвижении.

«Большинство населения земного шара на сегодняшний день определяется с тем, куда поехать отдыхать при помощи интернета. Сейчас я понимаю, что Крым, прежде всего, должен заниматься продвижением в он-лайне. Однако правительство на данный момент предпринимает ряд шагов, связанных с прямой рекламой в основном в офф-лайне, но конечно мы понимаем, что в интернет нужно вкладывать, и, наверное, даже больше чем в офф-лайн, – говорит Вадим Волченко. – На конференции я увидел целый ряд идей, связанных с социальными сетями и не только, которыми нужно и можно пользоваться. Мы их запишем и обязательно реализуем в будущем».
 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
19.04.2012
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)