Отзыв о сайте
International Hospitality Conference: Поколение миллениалов и ориентация на новые технологии

International Hospitality Conference: Поколение миллениалов и ориентация на новые технологии

"Создавайте завтра уже сегодня!" – под таким девизом прошла International Hospitality Conference 2018. Участники конференции определили, какие гости будут посещать гостиницы в ближайшие 7-10 лет.

International Hospitality Conference: Поколение миллениалов и ориентация на новые технологии

 17 февраля 2018 года в отеле InterСontinental Kyiv прошло главное событие гостиничной индустрии международного масштаба – International Hospitality Conference. 380 гостей из 21 страны Европы собрались на одной площадке, чтобы вместе определить тренды гостиничной индустрии и спрогнозировать ее развитие в ближайшие несколько лет. 

Участники конференции вместе с приглашенными спикерами сформировали портрет гостя ближайшего будущего, поговорили о его предпочтениях, целях и интересах. В частности, региональный директор BHMS Business & Hotel Management School (Швейцария) Магди Атталла подчеркнул, что сегодня важно говорить о поколении миллениалов, потому как их взгляды и ценности кардинально отличаются от представителей нескольких предыдущих поколений.
"Сегодня важно говорить о поколении миллениалов не только как о туристах, но и как о работниках индустрии гостеприимства. Поколение Y – это люди, которым нравится работать с людьми, они любят общение. Это поколение ищет не деньги, а впечатления. Покажите им, что ваши цели совпадают, и они будут работать с вами. Им не нужен начальник, им нужен наставник", – отметил Магди Атталла. Он также рассказал, что как туристы, представители этого поколения особенно ценят технологии. – "Это поколение, которое все время пользуется смартфонами, и они хотят, чтобы взаимодействие в гостиницах с ними происходило с помощью технологий. При этом они хотят получить что-то подлинное и реальное, и все это разрушает наши представления о них. Миллениалы – это факт, и нам нужно научиться распознавать их потребности".

Деннис Спитра, руководитель направления развития бизнеса, STR Global (Европа) поделился актуальной статистикой гостиничного рынка Украины. Он подчеркнул, что заполняемость киевских отелей продолжает расти из года в год и сегодня составляет 50,9%, что соответствует «докризисному» уровню 2013 года.

Филипп Хан, вице-президент по продажам и операционной деятельности компании Trust you (Германия) свою презентацию посвятил работе с отзывами гостей: "Сегодня очень важно заботиться об онлайн репутации отеля, так как это напрямую влияет на решение гостя, забронировать номер у вас или нет. Также я советую обязательно общаться с гостями онлайн, для повышения их лояльности". Он также отметил, что отелям в Украине стоит обратить внимание на наличие "умных" технологий, как внутри, так и снаружи номера.

Своими знаниями и прогнозами развития индустрии с участниками International Hospitality Conference 2018 также поделились Джеймс Дилли (jestico+whiles, Великобритания), Люк Гесврет (AccorHotel, Франция), Марта Хенкок (AccorHotel, Польша), Эрве Бурдон (Miramar La Cigale Hôtel Thalasso & Spa FERRANDI, Франция), Елена Железняк (ReviewPro, Испания), Томас Бангерт (The Bangert Consultancy, Великобритания). Модератором мероприятия выступила Ирина Седлецкая, (Premier Hotels and Resorts, Украина).

Главная задача International Hospitality Conference 2018 – собрать на одной площадке участников гостиничной индустрии из разных стран для обмена опытом и знаниями. За один день участники конференции услышали самую актуальную аналитику рынка, рассмотрели успешные кейсы и рекомендации от экспертов в самых разных сферах гостиничного бизнеса – от кухни и архитектуры отеля до новых сервисов и стратегий управления бизнесом.
Участники конференции получили возможность за минимальное время познакомиться друг с другом во время Business speed networking. Формат быстрых знакомств позволяет получить максимум полезных контактов и встретить потенциальных партнеров. 

Организатор International Hospitality ConferenceКлуб отельеров и рестораторов Hoteliero, основанный в 2009 году. Миссия клуба – устойчивое развитие страны через гостеприимство.

Эксклюзивный автомобильный партнер – компания «АвтоКапитал», официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и smart в Украине.
Партнеры: Sabre, Yield Planet, Kaercher, Stek, Mirs, Villeroy & Boch, Schott Zwiesel, Steelite, WMF, ProService, Selpak, Tiger, Maresto, Premier Hotels and Resorts, PremierFood, METRO, Trone Grande, Verdi, VodaUA, Shtayer, The Macallan, The Famous Grouse, Naked Grouse, Filicori, Molfar, Маковецкая сыроварня, Еlevenbots, ATM, Platforma, Leater.

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
21.02.2018
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)