Щодо пропозицій заробітку від Hotels24.ua -->
Компенсация при задержке рейса

Компенсация при задержке рейса

Вот наконец и настал ваш давно ожидаемый отпуск — забронирован лучший отель, приобретены авиабилеты, спланированы все маршруты. Но в аэропорту вас внезапно ожидает неприятный сюрприз...

Задержка рейса

Почему задерживают мой рейс?! Пожалуй, это первое, что должен выяснить авиапассажир, попав в крайне неприятную ситуацию с задержкой рейса. Зачем нужно знать эту причину, ведь, кажется, вы лично ничего не сможете изменить в этом случае? Для того, чтобы получить компенсацию за задержку. В зависимости от времени, которое вы проведете в ожидании рейса, вам полагается денежная компенсация, размер которой может доходить до 600 евро!

Конечно, тут есть некоторые оговорки: получить компенсацию можно только в том случае, если рейс задержан по вине авиакомпании, поэтому причина задержки – это основное, что вам нужно узнать. Права пассажиров и их взаимоотношения с авиакомпанией регламентируются законом той страны, которой авиакомпания принадлежит. Для Украины это Повітряний кодекс України, для Европы — регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах вас дополнительно защищают Варшавская или Монреальская конвенции. Разобравшись в этих документах, вы сможете при необходимости выяснить размер полагающихся вам компенсирующих выплат и подать претензию на их получение. Однако дело это непростое, если вы никогда этим не занимались. Возможно, поэтому многие пассажиры и не пытаются получить компенсацию от авиакомпаний – долго, хлопотно, нервно и непонятно. И кажется, что шанс доказать авиакомпании, что она вам что-то должна, очень мал. Если сами вы не специалист в таких вопросах, самым логичным решением будет обратиться к профессионалам – это избавит вас от траты времени и нервов и гарантирует, что вашей проблемой будут заниматься люди, которые в ней отлично разбираются. Компания AirHelp помогла получить компенсации при задержке рейса уже 13 миллионам пассажиров со всего мира и работает с командой юристов из тридцати стран! С AirHelp подать претензию на получение компенсации проще простого. Первым делом нужно зайти на сайт airhelp.com и проверить, введя данные рейса в специальное поле, положена ли вам компенсация. Потом отправить заявку специалистам AirHelp – и на этом ваше прямое участие в решении проблемы с компенсацией закончено: дальше будут работать специалисты. Они будут держать вас в курсе дела, а когда авиакомпания выплатит вам положенные деньги, AirHelp отправит их вам напрямую в короткие сроки.

Чтобы специалисты могли работать эффективнее, вам как авиапассажиру нужно сохранить все документы, билеты, чеки за то время, которое вы провели в ожидании своего задержавшегося по вине авиакомпании рейса; полезно будет сделать фото табло с объявлением о задержке и по прилете в место назначения зафиксировать время прибытия, сохранить все чеки за дополнительно понесенные вами непредвиденные расходы. Имея на руках эти данные, вам будет гораздо проще добиться получения компенсации.

Пока же вы ожидаете свой самолет, вы можете рассчитывать на дополнительное обслуживание от авиакомпании: возможность отправить электронное сообщение или сделать звонок, чтобы предупредить встречающих вас о том, что вы прилетите позже; в зависимости от времени ожидания вам должны предложить: перекусы и напитки (при задержке от четырех часов – горячее питание), гостиницу и трансфер до нее за счет авиакомпании, пассажирам с детьми до семи лет – доступ в комнату матери и ребенка.

Так как задержка рейса – обычное явление для всех авиакомпаний, их представители могут предложить вам другое решение проблемы, например, аналогичный рейс, за который вам не нужно будет доплачивать, если он окажется дороже вашего, или возврат денег за билеты. Но в случае, если авиакомпания не хочет урегулировать этот вопрос, или предложенные рейсы вам не подходят – вы всегда можете обратиться в AirHelp за восстановлением справедливости!

При повному або частковому використанні матеріалів Hotels24.ua — активне посилання на джерело обов'язкове.
06.09.2019
HOTELS24.ua
Оцініть статтю: Компенсация при задержке рейса
  • дуже погано
  • погано
  • нормально
  • добре
  • клас
(0 балів з 5, всього оцінок 0 )
(??) (??) (??)
Підбір та бронювання готелів по телефону (цілодобово без вихідних)