Щодо пропозицій заробітку від Hotels24.ua -->
Обустройство гостиницы: какие расходники нужны?

Обустройство гостиницы: какие расходники нужны?

На улице постепенно теплеет, а значит, приближается сезон отпусков и курортного отдыха. И пока время до лета еще осталось, владельцам отелей стоит начать готовиться к наступающему морскому сезону.

Расходники в гостинице

Предстоит проверить оснащение гостиниц, выполнить мелкие ремонтные работы (крупные давно должны быть закончены), закупить все для гостиниц: новую технику взамен неисправной, униформу для персонала, а также расходные материалы.

Не секрет, что первое впечатление гостя об отеле складывается по рецепции. Но после нее клиент зайдет в номер и обязательно изучит его комплектацию. Очевидно, что в комнате должна присутствовать вся необходимая мебель: кровать, шкаф, тумбочка, стол и стул и, естественно, санузел. Но речь не о них: гость ожидает увидеть одноразовые товары — ту мелочь, которая способна сделать его пребывание в отеле более комфортным. Например, тапочки для гостиниц или халат. 

Владельцы отелей уже мысленно подсчитали, в какую копеечку им влетит полноценная комплектация номеров, но в действительности расходы не так страшны, если приобретать товары для гостиниц и отелей оптом. Этот вариант наиболее выгодный, поскольку придется закупить:

  • вешалки вместо сломанных в прошлом сезоне;

  • одноразовые тапочки;

  • аксессуары для чистки обуви;

  • одноразовые швейные наборы;

  • белые коврики для ног в санузел;

  • халаты: махровые или вафельные;

  • дополнительные гостиничные тележки;

  • корзины для белья;

  • моющие средства и одноразовые ленты «Продезинфицировано»; 

  • бьюти-средства и гигиенические наборы.

Последний пункт подразумевает наличие в номерах геля для душа, лосьона для тела, шампуня и кондиционера, зубного набора (щетки и пасты), одноразовых мочалок и шапочек для душа. Это оптимальный комплект, который должен присутствовать в 5-звездочных отелях и заведениях премиум-класса. Если ваша гостиница не относится к подобной категории, этот перечень можно сократить. Естественно, в разумных приделах. 

Не забудьте укомплектовать номерной фонд фенами и небольшими зеркалами для макияжа и бритья. Они также относятся к той категории, которая часто выходит из строя или ломается от механических повреждений.

Как улучшить впечатление гостей от номеров: базовые рекомендации

Уверены, что номерной фонд — далеко не единственное достоинство вашего заведения, но именно тут гости проводят довольно много времени, чтоб запомнить именно свою комнату. 

Поэтому крайне важно, чтобы работники отеля сделали максимально много для формирования у клиентов хорошего впечатления. Опытные отельеры дают такие советы своим начинающим коллегам:

  • откажитесь от вафельных халатов. Они совершенно неприятные на ощупь и абсолютно не впитывают влагу с тела после душа. Гостям гораздо приятнее надевать махровые модели: они мягче и уютнее;

  • старому постельному белью, пережившему не один курортный сезон, не место в качественном заведении. Ровно как и испускающим дух полотенцам. Оптимально, если вы ежегодно будете менять обновлять 20-30% комплектов. Так вы обеспечите постоянную обновляемость белья;

  • даже не самые престижные заведения не разорятся от бесплатной бутылки минеральной воды, нескольких пакетиков чая, кофе и сахара;

  • хотите, что клиент, приехав домой, расхваливал ваш отель каждому знакомому? Не скупитесь на комплименты и подарки для гостей. Причем они не должны быть дорогими: достаточно пиалы с фруктами или живых цветов в номере. Главное — внимание.

Не забывайте, что лучшая реклама для гостиницы — довольные клиенты, которые готовы возвращаться к вам каждый сезон и рекомендуют гостиницу всем знакомым. Достичь подобного эффекта можно лишь внимательным отношением к гостям и полноценной комплектацией гостиничных номеров.

Источник: каталог товаров Zakupka.com

При повному або частковому використанні матеріалів Hotels24.ua — активне посилання на джерело обов'язкове.
23.09.2020
HOTELS24.ua
Оцініть статтю: Обустройство гостиницы: какие расходники нужны?
  • дуже погано
  • погано
  • нормально
  • добре
  • клас
(5 балів з 5, всього оцінок 3 )
(??) (??) (??)
Підбір та бронювання готелів по телефону (цілодобово без вихідних)