Обустройство гостиницы: какие расходники нужны?
На улице постепенно теплеет, а значит, приближается сезон отпусков и курортного отдыха. И пока время до лета еще осталось, владельцам отелей стоит начать готовиться к наступающему морскому сезону.

Предстоит проверить оснащение гостиниц, выполнить мелкие ремонтные работы (крупные давно должны быть закончены), закупить все для гостиниц: новую технику взамен неисправной, униформу для персонала, а также расходные материалы.
Не секрет, что первое впечатление гостя об отеле складывается по рецепции. Но после нее клиент зайдет в номер и обязательно изучит его комплектацию. Очевидно, что в комнате должна присутствовать вся необходимая мебель: кровать, шкаф, тумбочка, стол и стул и, естественно, санузел. Но речь не о них: гость ожидает увидеть одноразовые товары — ту мелочь, которая способна сделать его пребывание в отеле более комфортным. Например, тапочки для гостиниц или халат.
Владельцы отелей уже мысленно подсчитали, в какую копеечку им влетит полноценная комплектация номеров, но в действительности расходы не так страшны, если приобретать товары для гостиниц и отелей оптом. Этот вариант наиболее выгодный, поскольку придется закупить:
-
вешалки вместо сломанных в прошлом сезоне;
-
одноразовые тапочки;
-
аксессуары для чистки обуви;
-
одноразовые швейные наборы;
-
белые коврики для ног в санузел;
-
халаты: махровые или вафельные;
-
дополнительные гостиничные тележки;
-
корзины для белья;
-
моющие средства и одноразовые ленты «Продезинфицировано»;
-
бьюти-средства и гигиенические наборы.
Последний пункт подразумевает наличие в номерах геля для душа, лосьона для тела, шампуня и кондиционера, зубного набора (щетки и пасты), одноразовых мочалок и шапочек для душа. Это оптимальный комплект, который должен присутствовать в 5-звездочных отелях и заведениях премиум-класса. Если ваша гостиница не относится к подобной категории, этот перечень можно сократить. Естественно, в разумных приделах.
Не забудьте укомплектовать номерной фонд фенами и небольшими зеркалами для макияжа и бритья. Они также относятся к той категории, которая часто выходит из строя или ломается от механических повреждений.
Как улучшить впечатление гостей от номеров: базовые рекомендации
Уверены, что номерной фонд — далеко не единственное достоинство вашего заведения, но именно тут гости проводят довольно много времени, чтоб запомнить именно свою комнату.
Поэтому крайне важно, чтобы работники отеля сделали максимально много для формирования у клиентов хорошего впечатления. Опытные отельеры дают такие советы своим начинающим коллегам:
-
откажитесь от вафельных халатов. Они совершенно неприятные на ощупь и абсолютно не впитывают влагу с тела после душа. Гостям гораздо приятнее надевать махровые модели: они мягче и уютнее;
-
старому постельному белью, пережившему не один курортный сезон, не место в качественном заведении. Ровно как и испускающим дух полотенцам. Оптимально, если вы ежегодно будете менять обновлять 20-30% комплектов. Так вы обеспечите постоянную обновляемость белья;
-
даже не самые престижные заведения не разорятся от бесплатной бутылки минеральной воды, нескольких пакетиков чая, кофе и сахара;
-
хотите, что клиент, приехав домой, расхваливал ваш отель каждому знакомому? Не скупитесь на комплименты и подарки для гостей. Причем они не должны быть дорогими: достаточно пиалы с фруктами или живых цветов в номере. Главное — внимание.
Не забывайте, что лучшая реклама для гостиницы — довольные клиенты, которые готовы возвращаться к вам каждый сезон и рекомендуют гостиницу всем знакомым. Достичь подобного эффекта можно лишь внимательным отношением к гостям и полноценной комплектацией гостиничных номеров.
Источник: каталог товаров Zakupka.com
- совсем плохо
- плохо
- нормально
- хорошо
- класс