Что предусмотреть на сайте отеля или гостиничного комплекса

Что предусмотреть на сайте отеля или гостиничного комплекса

Несмотря на популярность таких сайтов, как Agoda и Booking.com, каждому отелю, хостелу и гостинице необходим собственный веб-ресурс. Но при его разработке следует учитывать особенности ниши, которые напрямую влияют на целесообразность создания проекта.

День города во Львове 2014

Вот несколько рекомендаций опытного веб-агентства.

5 причин создания сайта

№1: Увеличение прибыли

При использовании сайтов-агрегаторов хостел отдает около 15% с каждого бронирования платформе. Чтобы не терять часть дохода и найти дополнительный источник трафика, необходимо позаботиться о собственном проекте.

№2: Создание базы постоянных клиентов

Предоставление гостиничных услуг через различные сервисы, несомненно, помогает находить новых постояльцев. Но таким образом невозможно сформировать базу постоянных посетителей.

Чтобы рассказать о своем бизнесе, о его преимуществах перед другими отелями и повысить лояльность аудитории — нужно реализовать собственный сайт.

№3: Формирование имиджа

Пользователи Agoda маловероятно запомнят логотип и название гостиницы. Для построения сильного бренда и повышения узнаваемости нельзя обойтись без персонального веб-проекта.

№4: Выявление потребностей целевой аудитории

Создав ресурс, можно отслеживать поведение пользователей: что они ищут на странице, каким разделам уделяют большее внимание. Эти данные необходимы для улучшения и развития сайта. Так он станет максимально удобным и полезным для клиентов.

№5: Экономия времени

На работу с крупными платформами уходит много времени. Необходимо настраивать документооборот, контролировать платежи, проверять и актуализировать информацию.

Сделать этот процесс предельно простым для сотрудников поможет личный проект. При качественной разработке администрированием может заниматься даже обычный менеджер.

Основной функционал

Главная задача сайта — сделать удобный и информативный ресурс для посетителя. Это возможно сделать благодаря следующим инструментам:

  • онлайн-бронирование — сюда относится наличие свободных номеров, просмотр и бронь комнаты онлайн;

  • личный кабинет — содержит персональную информацию, данные о прошлых бронированиях, квитанции о платежах, способы оплаты и все остальное, что существенно сокращает время на заселение;

  • продажа дополнительных услуг — 3-х разовое питание, камеры хранения, заказ визажиста, массажиста, аренда бассейна и другие виды сопутствующих услуг;

  • мультиязычность — если гостиница обслуживает иностранных посетителей или планирует принимать иностранцев, то есть смысл реализовать английскую версию сайта для увеличения трафика;

  • карта и схема проезда — интерактивная карта с возможностью построить маршрут до отеля, а также фотографии и видео как добраться до назначенного места — все это облегчает посетителям поиск и не тратит время администратора на разъяснения.

К основным инструментам можно отнести адаптивность и быструю загрузку страниц, которые вдобавок играют большую роль и в оптимизации ресурса.

Навигация

Меню

Простое и понятное меню — ключ к выполнению целевого действия. Оно должно содержать максимум полезной информации и предоставлять быстрый доступ ко всем важным разделам.

Не стоит пренебрегать и «хлебными крошками» — по ним посетитель сможет сориентироваться и в случае чего вернуться к главной странице.

Каталог

Различные фильтры и сортировки помогают выбрать подходящий вариант за считанные секунды.

Карточка номера и услуги

Лучше длинных описаний только фото и видео. Так будущие гости смогут оценить размер номера, интерьер, меню и познакомиться со специалистами, оказывающими сопутствующие услуги.

Отзывы

Поддерживать репутацию отеля помогает обратная связь с клиентами. Большинство людей захочет остановиться в непримечательном номере, но с парой положительных оценок, чем в потрясающем отеле без рецензий.

Небольшая анкета после выселения будет поддерживать обслуживание на должном уровне и вызовет доверие у новых постояльцев. А хорошим мотиватором пройти опрос, сделать фото- или видео-отзыв станет скидка на дополнительную услугу или на следующую бронь.

Общая информация

История создания гостиницы, философия бренда, фотографии сотрудников — составляют правильное впечатление о компании. Разделы с акциями, выгодными предложениями и скидками стимулируют клиентов забронировать комнату.

Контакты

Телефон отеля, email-адрес, социальные сети, формы обратной связи и другие CallBack-сервисы позволяют быстро связаться с администратором. Чем больше способов — тем выше лояльность.

Краткое резюме

Гостиничный бизнес, как и любая другая ниша, имеет свои особенности. Использование возможностей платформ-агрегаторов привлекает новых клиентов, но зачастую не конвертирует их в постоянных посетителей. Чтобы добиться желаемого эффекта, нужно реализовать собственный сайт, который поможет:

  • сформировать базу лояльных клиентов;

  • выявить потребности целевой аудитории;

  • развить сильный бренд;

  • увеличить прибыль;

  • и освободить время для улучшения собственного бизнеса.

При разработке не стоит забывать о безопасности проекта и будущем поисковом продвижении.

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
07.01.2021
HOTELS24.ua
Оцените статью: Что предусмотреть на сайте отеля или гостиничного комплекса
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
(??) (??) (??)
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)