Road show — новое слово в современном деловом туризме
На сегодняшний день, деловые поездки за границу занимают не малую часть рабочей жизни больших компаний. В условиях высокой конкуренции, международный рынок диктует свои правила: бизнесу постоянно нужно расширять границы своих возможностей, искать новые ниши для продвижения и быть на шаг впереди конкурентов.

Деловая поездка включает в себя очень много подготовительных этапов, таких как: бронирование жилья, покупка билетов, организация логистики, составление четкого плана с соблюдением тайминга, а также множество сопутствующих организационных моментов. Вполне закономерным будет вопрос: как при таких больших затратах получить максимум результата от поездки? Неким решением этого вопроса, стало сравнительно новое направление в бизнес туризме — roadshow, многие туристические копании уже предлагают организацию такой услуги клиенту, например, компания “Avialiga”.
Рассмотрим поподробнее:
Road show — это формат мероприятия, которое проводиться с целью привлечения новых партнеров, инвесторов, а также для формирования лояльности в уже существующих. Другими словами — это инструмент для создания имиджа компании.
Длиться роад шоу от 2 до 4 недель и включает в себя большое количество разного вида мероприятий, что в свою очередь, требует тщательной подготовки.
Этапы подготовки:
- Постановка целей — это обязательный и самый главный этап. Для того, что бы получить действительно хороший результат, нужно четко определить направленность и тематику мероприятия, а также подобрать аудиторию.
- Обсуждение всех деталей проведения. Возможна интеграция в какое-то уже существующее мероприятие или создание каждой отдельной или массовой встречи с нуля.
- Составления сценария мероприятия. Обязательно составляется четкий план каждого дня, входящего в роад шоу.
- Обсуждение и утверждение каналов продвижения будущего мероприятия, иными словами — создание рекламной кампании.
Как упоминалось ранее, такой формат продвижения бизнеса появился относительно недавно, однако, уже успел доказать свою эффективность и завоевать свое место под “маркетинговым солнцем”. Как же проходит само мероприятие?
Бренд приезжает в город со своим проектом, перед этим анонсируя его, и знакомит новую аудиторию со своим продуктом, собирая с неё данные.
Три ключевых блока роад шоу
Обычно его разделяют на три основных блока, которые, в свою очередь, дифференцируются более детально:
- Формальный блок: встречи один на один, деловые поездки за рубеж, конфиденциальные переговоры.
- Публичный блок: массовые конференции, на которые приглашаются СМИ и все заинтересованные.
- Неформальный блок: развлекательные мероприятия.
По окончанию проводиться анализ собранной информации, прироста аудитории у бренда, а также общий анализ результатов, например, заключенных сделок и полученного опыта.
Заключение
Количество подобных проектов растет с каждым днем. Их проводят многие компании: от производителей мороженного до крупных автомобильных производств. Все потому, что роад шоу позволяет значительно увеличить охваты, “подогреть” интерес к бренду. Что в свою очередь, играет важную роль в строении имиджа, а в последствии, конечно же влияет на прибыль.
- совсем плохо
- плохо
- нормально
- хорошо
- класс