Щодо пропозицій заробітку від Hotels24.ua -->
10 отельных лайфхаков, о которых вы и подумать не могли

10 отельных лайфхаков, о которых вы и подумать не могли

Путешествуя, мы стараемся потратить меньше денег и желаем, чтобы экономия не повлияла на качество нашего отдыха. Оказывается, проживая в гостиницах, можно немало услуг получить бесплатно. Hotels24.ua подготовил 10 отельных лайфхаков, о которых вы и подумать не могли.

10 отельных лайфхаков, о которых вы и подумать не могли

 1.Зарядка без зарядного устройства

Если вам нужно срочно подзарядить телефон или любой гаджет, а зарядного устройства не оказалось под рукой, можно это сделать в отельном номере. Оказывается, что в номерах розетка для сейфа всегда включена постоянно, даже если электричества выключено во всем номере. Так, что телефон или другие гаджеты, могут находится на подзарядке, пока вы не вернетесь с прогулки в номер. Еще один вариант в случае отсутствия зарядного устройства или переходника на местные розетки - это зарядить нужное устройство от usb-порта на телевизоре. Часто в отелях нужно вставить карточку в специальный слот, для того, чтобы подключить электроэнергию. В таком случае, карту можно заменить, например визиткой и тогда, пока вы отсутствуете, кондиционер не выключится и охладит комнату, а также могут зарядится нужные мобильные устройства.
 


.

2.Апгрейд номера при заезде

Не всем известно, что многие отели мира предоставляет услугу повышения категории номера за доплату при заезде. При этом, заселяясь в гостиницу, когда в ней есть достаточное количество свободных номеров, можно получить хороший номер по той же цене. Важным моментом является то, что за гостями отеля крепится не конкретный номер, а категория номера, при этом номера одной категории могут немного отличаться.
Поэтому, получая ключ от номера, можно уточнить у администратора, возможно ли провести экскурсию по номерам данной категории. Таким образом появляется возможность выбрать, например, номер с лучшим видом из окна или номер, где мебель расставлена по вашему вкусу.

 

 

3. Откажитесь от помятой одежды

В наше время, частые поездки — это неотъемлемая часть жизни деловых людей. При этом вещи в поездку собираются не в объемный чемодан, а в небольшую дорожную сумку.
Вследствии чего, нужная одежда оказывается помятой. Практически в каждой гостинице возможен заказ услуг прачечной, но если быть приветливым с горничной и предложить ей чаевые, то получить выглаженное бельё сможете круглосуточно.
 

 

4.Сервировка  в номере

Если отель, в котором вы проживаете, не предоставляет питания , а вы хотите сэкономить, можно из купленных продуктов приготовить себе быстрый завтрак и ужин. Или вы привыкли к частому употреблению пищи, а может просто решили побаловать себя сладостями. В любом случае не стоит спешить сервировать свой стол пластиковыми приборами. Оказывается, гости в любом отеле имеют право на предоставление тарелок и приборов по просьбе.
 


5. Лучший номер на годовщину

Если заранее сообщить отелю, что вы отмечаете, например, годовщину свадьбы, то в большинстве отелей вам предложат специальный номер с большой кроватью. Романтический праздник украсят шампанское, конфеты, фрукты, а утром в номер могут доставить завтрак. Воспользоваться таким предложением иногда можно и влюбленным парам, которые скажут, что у них годовщина.
 

 

 

7. Вместо будильника

Если вам нужен громкий будильник, можно положить мобильный телефон в чайную чашку или бокал, что хорошо усилит звук. Кроме этого, такой способ дает возможность слушать музыку, не мешая соседям и при этом не слышать других.
 

 


8. Меню подушек

Существует немало гостиниц, администрация которых предлагают своим гостям меню по­ду­шек. Среди них можно выбрать подушку помягче или более жесткую. А еще такую, которая уменьшает храп или совсем невесомую, что поможет легко проснуться. Европейские отели предо­став­ля­ют такую услу­гу — бес­плат­но.

 

9. Решение многих вопросов— вежливость 

Начиная с заселения, стоит быть вежливым со всеми служащими в отеле. Умение корректно объяснить возникшую проблему, без скандалов, эффективнее позволит отстоять свои права. В тех случаях, когда номер не соответствует заявленному описанию или в нем что-то сломано, вежливому гостю администрация быстрее пойдет навстречу. В качестве компенсации можно получить, например, номер получше или дополнительные скидки. Вежливое общение с горничными гарантирует чистоту номера и другие приятные бонусы.

 

10. Правило девяти "S"

Отели имеют много правил, но самое интересное из них — это правило девяти “S”. Данное правило состоит из перечня предметов, которые гости свободно могут забирать при выселении. Потому что эти предметы предназначены для одноразового использования или относятся к рекламе.

  • Что можно брать из отеля:
  • Soap – мыло
  • Shampoo – шампунь
  • Shower gel – гель для душа
  • Shower cap – шапочка для душа
  • Sewing kit – набор для шитья (игольница с нитками)
  • Stationery – канцтовары (ручка, блокнот)
  • Shoe Shine Kits – комплект для чистки обуви
  • Slippers – тапочки
     

+

Кроме этого можно забрать с собой газеты или журналы. А все остальные предметы стоит оставить в номере, чтобы не платить штраф.


Желаем вам приятного отдыха в отелях! И напишите в комментариях,
 доводилось ли вам использовать хотя бы один из этих лайф-хаков. Для сервиса Hotels24 отзывы клиентов имеют огромное значение!

Читать ещё:

 

При повному або частковому використанні матеріалів Hotels24.ua — активне посилання на джерело обов'язкове.
17.08.2018
HOTELS24.ua
Оцініть статтю: 10 отельных лайфхаков, о которых вы и подумать не могли
  • дуже погано
  • погано
  • нормально
  • добре
  • клас
(3 бали з 5, всього оцінок 2 )
(??) (??) (??)
Підбір та бронювання готелів по телефону (цілодобово без вихідних)