Отзыв о сайте
10 вещей, которые вы не должны говорить сотруднику отеля

10 вещей, которые вы не должны говорить сотруднику отеля

В процессе работы гостиничного сотрудника могут ожидать нетипичные ситуации, которые не прописаны в стандартах отеля. Hotels24.ua расскажет о том, какие вещи не нужно говорить гостиничному персоналу.

10 вещей, которых вы не должны говорить сотруднику отеля

1. «В вашем отеле есть банкетный либо конференц-залы, в которых может поиграть мой ребенок?» Этим вопросом вы поставите в неловкое положение сотрудника отеля, обязуя его, тем самым контролировать ваше чадо. Персонал не обязан нести ответственность за детей, а также развлекать их, в то время как вы проводите отпуск в свое удовольствие. Следите за поведением вашего ребенка, не допускайте того, чтобы он катался в лифте гостиницы, нарушал тишину и порядок.

2. «Я останусь здесь надолго!» Данной фразой вы подчеркиваете свою исключительность и значимость, ставя себя выше других постояльцев и отельного персонала.

3. «Может ли ваш трансфер в аэропорт высадить меня в баре?» Автобус в аэропорт не является вашим личным транспортным средством или службой такси. Его нельзя использовать не по назначению.

4. «Какие бары являются наилучшими в вашем городе? Где можно хорошо отдохнуть и развлечься?» Не нужно обращаться с подобными вопросами к сотруднику отеля, флиртовать с ним, так как это не входит в его компетенцию и противоречит этике делового общения.

10 вещей, которых вы не должны говорить сотруднику отеля

5. «Могу ли я покурить в гостиничном номере?» Не стоит задавать отельному персоналу подобные вопросы и вступать в конфликт. Курить строго запрещено в номере и это не оговаривается. Комната пропитается едким, сигаретным дымом, который после вас будет проблематично устранить. Также курение в гостиничном номере противоречит правилам противопожарной безопасности. Непотушенная сигарета и неаккуратное обращение с огнем может спровоцировать пожар. Тем самым вы поставите под угрозу не только собственную жизнь, но и жизнь других постояльцев гостиницы.

6. «Если мы повесим табличку «не беспокоить», станут ли горничные нас будить, чтобы убрать в номере? Возможно ли заплатить за проживание в отеле наличными средствами?» — неуместные вопросы к отельному персоналу.

7. «Вы шутите? У вас нет для меня свободного (подходящего) номера?» Если все отельные номера забронированы, не стоит устраивать скандал. Бывают случаи, когда в силу сложившихся обстоятельств, отельный персонал не может вас обслужить так, как вы хотите либо предоставить понравившийся номер.

8. «Не смешите нас. Мы не обязаны платить за парковку машины!» Это не так. Во многих отелях автостоянка является платной.

10 вещей, которых вы не должны говорить сотруднику отеля

Фото взято с сайта vestifinance.ru

9. «Не могли бы вы принести ведро со льдом в мой номер?» Данная просьба является некорректной и показывает вас не с лучшей стороны.

10. «Предоставьте мне именно этот номер, поскольку я являюсь государственным служащим!» Отельный персонал не может выселить постояльца только потому, что вы занимаете определенную должность и желаете разместиться в том или ином номере.

Читайте еще: 

При полном или частичном использовании материалов Hotels24.ua — активная ссылка на источник обязательна.
24.07.2017
HOTELS24.ua
Оцените статью:
  • совсем плохо
  • плохо
  • нормально
  • хорошо
  • класс
(0 баллов из 5, всего оценок 0 )
Подбор и бронирование отелей по телефону (круглосуточно без выходных)